Как документировать дни и события, чтоб развиваться на ошибках


После прочтения больше 50 заметок об искусстве письма, на меня напало вдохновение и захотелось все документировать. Настроил редактор и начал писать. Три раза заводил дневник по дням и документировал происходящее, верил в пользу: оценивать день, смотреть на ошибки и бесполезные дела, — но через десять заметок переставал писать. Я думал, что происходит слишком мало или просто забывал писать. А потом…

Внимание, самый крутой, эффективный, полезный, действенный способ писать, эксклюзивно и только тут!

Открываешь редактор, создаешь новый файл, пишешь:
— Отредактировал текст для сайта.
— Прочитал две главы из книги «Модульные системы в графическом дизайне».
— Посмеялся с мемов.
— Прочитал пять глав Ководства Лебедева.
Сделал что-то — написал «Сделал что-то».

Затраты на такое ведение заметок

Время Усилия Ресурсы
1/10 1/10 1/10
Сделал — записал. Секундное дело Переключился на редактор, написал строку, обратно Файлы занимают мало места, потому что это простой текст

Браузер открыт на втором рабочем столе, а на первом — остальное для работы: редактор кода, текстовый редактор, файлы. В конце дня в файл пишу последнюю строку и не закрываю редактор. Утром просыпаюсь, вижу редактор со вчерашней заметкой, создаю новую.

Файлы храню в формате .txt, поэтому они занимают максимум один килобайт. Базу бэкаплю, только что это сделал.

Пример заметки за 16 июля 2019
Пример заметки за 16 июля 2019